Доставка

Одна из основных задач нашей службы — своевременная и качественная доставка букетов для тех, кого вы хотите порадовать, как бы далеко они от вас ни находились.

Бесплатная доставка

Стоимость доставки заказанных вами букетов и подарков на сумму заказа выше 5 000 руб – 0 руб.

Услуга бесплатной доставки не распространяется на некоторые населённые пункты, удалённые от крупных городов. Стоимость доставки в отдаленные районы или за пределы города уточняйте у оператора по бесплатному номеру +7 (499) 499-29-89

Способ доставки

В зависимости от вашего желания у нас осуществляется:

  • Доставка по предварительному звонку получателю Мы созваниваемся с получателем перед доставкой и уточняем время и адрес. При оформлении заказа вы можете указать, чтобы мы сообщали или не сообщали получателю о том, что это доставка цветов.При выполнении заказа на праздничные дни мы созваниваемся с получателем заранее (за один или несколько дней до доставки), не раскрывая информацию о заказчике и подарке.
  • Доставка без звонка в указанный промежуток времени Мы не созваниваемся с получателем и сохраняем эффект сюрприза во время доставки.

Передача заказа

  • Доставка на место работы или в отель Если адресом доставки букета является гостиница, отель или офисный центр, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру/кабинету. Поэтому для успешной доставки вашего заказа необходимо указывать сотовый телефон получателя и, желательно, номер/кабинет. Если получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что получатель в этот день на работе.
  • Доставка на дом Заказ доставляется получателю лично и в случае его отсутствия не может быть оставлен у соседей.
  • Доставка в закрытые города Следует учесть, что, заказывая доставку букета в закрытый город, необходимо заранее выписывать пропуск за 1 день до назначенной даты. В некоторых случаях доставка может осуществляться только до КПП. Для уточнения информации свяжитесь с нашими менеджерами

Отдела заботы о клиентах (тел: +7 (499) 499-29-89 доб. 101).

Проблемные ситуации

  • Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте
  • Если адрес или контакты получателя были указаны неверно или не полностью
  • Если букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система)

Конфиденциальность

При передаче заказа курьер говорит получателю о том, что ему доставлен оплаченный букет. Мы не сообщаем имя заказчика или иные сведения. Если вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у вас есть возможность указать её в открытке, прилагающейся к цветам.