Вопросы по доставке

Возможно ли получить фото-отчёт о доставке?

При оформлении заказа вы можете указать в комментариях пожелание о фотографии при вручении или в устной форме сообщить оператору, когда будет подтверждаться заказ. Для получения фото необходимо указать адрес электронной почты. Фото будет отправлено Вам в течении 1-3 рабочих дней с момента вручения. Фото при вручении делается только при согласии получателя. Услуга предоставляется бесплатно.

Возможна ли анонимная доставка?

Мы доставляем все букеты строго анонимно, единственное от куда получатель может получить информацию о заказчике – это открытка или бесплатная карточка с подписью на Ваше усмотрение.

Будет ли курьер звонить получателю, перед тем как доставить цветы?

Есть два варианта доставки, если Вы знаете точный адрес и получатель будет по нему находиться в указанное время доставки, то курьер выезжает без звонка. Если адрес указан не полностью, а с Вами связаться не удалось, то курьер созвонится с получателем для уточнения адреса или времени доставки, при этом не сообщая о том, что везет и от кого.

Заказ

Как мне внести изменения в заказ?

После того, как курьер вручает букет получателю, он уведомляет Вас в виде SMS – сообщения, в случае если вы являетесь абонентом российских мобильных сетей. В других случаях уведомление о доставке приходит на электронную почту.

Можете ли вы доставить индивидуальный букет по моему желанию?

Да, можем. Пришлите фото нам на почту info@florforu.ru желаемого букета, либо описание примерного состава. Наши сотрудники свяжутся с вами для обсуждения всех нюансов, после чего флористы соберут для вас нужный букет.

В течение какого срока происходит отправка фотографии получателя с заказом?

Фотографию высылаем на указанную электронную почту в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, внимательно проверяйте правильность написания электронной почты при создании заказа.

Доставка заказа

Какие сроки доставки цветов?

Минимальное время доставки букета по Москве – 3 часа с момента оплаты. Доставка заказов в страны дальнего зарубежья осуществляется через 1-2 рабочих дня с момента оплаты заказа.

В праздники – 8 марта, 14 февраля, день Мамы и Новый Год сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее.

Можете ли вы сделать доставку в отдаленный населенный пункт, отсутствующий у вас на сайте?

Да, мы осуществляем доставку в большинство населенных пунктов России. Сроки и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров по бесплатному телефону +79174545454.

Партнерам

С кем можно обсудить вопрос сотрудничества?

Предложение по вопросу сотрудничества вы можете направить на наш электронный адрес info@florforu.ru , по факту его рассмотрения мы с вами свяжемся.

Полезная информация

Как ухаживать за букетом?

        Чтобы цветы оставались свежими дольше у нас есть несколько советов, а так же ознакомиться с

данной статьей

    • :
  • Перед тем как поставить букет в вазу, снимите со стеблей нижние листья и освежите срезы растений.
  • Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и подрезайте стебли. Вы можете добавить специальные цветочные консерванты для сохранения свежести ваших цветов.
  • Ваза с букетом должна находиться вдали от прямых солнечных лучей, кондиционера, отопительных приборов.
    Все перечисленные выше советы есть на нашей фирменной бесплатной открытке, которую мы можем по вашему желанию приложить к заказу.

Другие вопросы

Как узнать, что букет вручили?

После того, как курьер вручает букет получателю, он уведомляет Вас в виде SMS – сообщения, в случае если вы являетесь абонентом российских мобильных сетей. В других случаях уведомление о доставке приходит на электронную почту.

Соответствует ли букет изображению на сайте?

Да, все изображения представленные на нашем сайте – это фото работ наших флористов. В исключительном случае, если какой-нибудь из компонентов композиции будет отсутствовать, мы свяжемся с вами для согласования возможных изменений. Но необходимо отметить, что настоящая флористика — это всегда искусство, каждая цветочная композиция обладает своей индивидуальностью, и двух абсолютно идентичных авторских букетов существовать не может.

Все ли букеты, которые представлены на сайте, есть в наличии ?

Нам ежедневно приходят свежие поставки на прямую от производителя, но есть сезонные цветы такие как тюльпаны и пионы, наличие и цвет которых лучше заранее уточнить у оператора. В случае если какой-то цветок пришел не надлежащего качества, наши операторы тут же об этом сообщат и предложат возможные альтернативные варианты по цвету и стоимости.